Компания SALUS, в прошлом крупный дистрибьютор мировых брендов, завоевала доверие со стороны клиентов во всех сегментах продуктового рынка оптово-розничной торговли. За многолетний опыт изучив потребности рынка, собрав коллектив опытных специалистов с профильным образованием, проводящих передовую маркетинговую политику, в компании было принято решение создать собственное прозводство крупы и хлопьев в ассортименте под торговой маркой «SALUS». Используя для успешного старта высококачественное сырье, современное оборудование и высокий потенциал в оптово розничной торговле, продукция ТМ«SALUS» заняла достойное место на полках магазинов и сердцах покупателей. На сегодняшний день компания является безусловным лидером на рынке Республики Казахстан в соотношении цена и качество, что соответствует потребностям населения.
Основными приоритетами в деятельности является постоянное развитие и расширение ассортимента, реализация актуальных рыночных идей и производство новых товаров. Компетентность и профессионализм специалистов компании, продуманная ценовая политика являются надежной базой для взаимовыгодного и перспективного сотрудничества с партнерами.
При выборе названия Торговой Марки компания руководствовалась заботой о своих потребителях и хотела вложить максимальный смысл. Salus (Здоровье)- древнеримская богиня, олицетворение благополучия, здоровья и успеха.
Перед фасовкой крупа и хлопья проходят дополнительную отчистку и обработку на современном оборудовании. Безопасность производства продукции ТМ Salus основана на принципах НАССР.